«МигКредит» в числе самых медийных МФО 2020 года

  • Новость № 44330
  • 11.01.2021


«МигКредит» по итогам 2020 года вошел в топ-5 МФО, которые проявляют наибольшую активность в медийной сфере.
Рейтинг, составленный сервисом BroBank, опирался на три основных параметра, которые формировали итоговый балл. Прежде всего, это частота публикаций с упоминанием компании в новостных агрегаторах Яндекс.Новости и Google Новости. Причем во внимание принимались не только медийные ресурсы с лицензией СМИ, но и без такого статуса.
Еще одним фактором стала активность пресс-службы МФО на своем сайте.
По словам гендиректора МФК «МигКредит» Олега Гришина, активность в медийной сфере является отражением общей политики Компании, направленной на транспарентность и открытость.
«Мы считаем важным быть открытыми не только для регулятора, но и для широкой общественности. Специфика микрофинансового рынка такова, что он наполнен информационными мифами и часто страдает от тенденциозной интерпретации фактов. «МигКредит», как один из лидеров мнений, будет стремиться к тому, чтобы СМИ, а значит и их аудитория, воспринимали МФО как составную часть российской экономики, которая действует строго в соответствии с законами и находится под надзором Банка России», - подчеркнул Олег Гришин.
МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру рабочего кредитного портфеля. Общий объем выдач с 2011 года превышает 34 млрд рублей (более 1 млн займов).
В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг и контролю рисков.
«МигКредит» является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».