Современные фаркопы на иномарки и отечественные авто

  • Новость № 18728
  • 25.08.2016
Сегодня многие автовладельцы решают купить фаркоп (http://www.farkop77.ru/) для решения таких важных задач как: транспортировка прицепа, перевозка велосипедов на специальном багажнике, необходимость буксировки авто и так далее. При этом современная конструкция фаркопа не только не портит дизайн авто, но и гармонично дополняет его.

Как устроены фаркопы на иномарки и отечественные автомобили

Конструкция практически всех тягово-сцепных устройств имеет схожие элементы. Она состоит из основы, которая крепится к самому автомобилю (к кузову или лонжеронам). Процесс монтажа может проводиться как при помощи сварки, так и посредством предварительного создания отверстий и закрепления болтами. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Сам же крюк или шар также может по-разному закрепляться к основе. Представлены сварные модели, где этот элемент неотделим от каркаса. Но более популярны съёмные. Если вы решите купить фаркоп съёмного типа, то сможете без особого труда демонтировать шар, просто откручивая болты. Это отличный вариант для тех, кто пользуется ТСУ нерегулярно (скрученный шар можно спрятать в багажник).

Что до иностранных и отечественных авто, то сама конструкция не имеет кардинальных отличий. Важно отметить, что нередко фаркопы на иномарки имеют специальную форму шара, которая позволяет его сдвинуть под кузов, сделав полностью невидимым. Это связано с тем, что во многих европейских странах запрещено использовать ТСУ без прицепа. Так что если вам по долгу службы приходится часто ездить за рубеж на личном авто, то рекомендуется установить именно такую модель.

Виды фаркопов

Ранее уже было отмечено, что тягово-сцепное устройство бывает сварным, съёмным и сдвижным. Однако это не все разновидности. Сегодня на рынке можно приобрести ТСУ и других типов:

• С регулировкой по высоте. Для этого в основе предусмотрено 4-6 отверстий. Если у вас внедорожник, то рекомендуется купить фаркоп данного типа;
• С кронштейном, крюком или шаром. Элемент, который используется для буксировки и фиксации, также бывает разных видов;
• С грузоподъёмностью до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Простенькие модели отлично подходят для буксировки лёгких авто и перевозки прицепа. Но если нужно транспортировать тяжёлую технику, например, трейлеры, то лучше выбрать более грузоподъёмную модель.

Производители фаркопов на иномарки и российские авто

Сейчас на рынке тягово-сцепных устройств представлено множество производителей. Но лидирующие позиции занимают следующие компании:

• IMIOLA (Польша);
• GALIA (Словакия);
• Балтекс (Россия). Рекомендуем купить фаркоп данной марки, так как она отличается хорошим соотношением цены и качества;
• Bosal (Бельгия);
• Лидер-плюс (Россия).

Совершенствуйте свое авто, используйте качественные комплектующие!