Цементовоз, муковоз, комбикормовоз (с функцией самозагрузки).

  • Новость № 4156
  • 21.01.2011

Цементовоз, муковоз, комбикормовоз (с функцией самозагрузки).

Грузоподъемность 38-42 тонн. Материал для перевозки Цемент. (до 1. 4 т/м3) Мука Комбикорм. Объем цистерны 33 м³ Количество осей 3 шт. Количество загрузочных люков 2 шт. Диаметр загрузочных люков 450 мм. Масса снаряженного полуприцепа 7 000 кг. Полная масса полуприцепа 46 000 – 50 000кг. Габаритные размеры полуприцепа 9 850х2500х3800 мм. Нагрузка на седельное устройство (ССУ) 14 000 кг. 15. 12. 10 14:50

  • Конструкция цистерны выполнена из алюминиевого сплава (Германия) в виде несущей емкости. Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: цемент, кварцевый песок плывун, глина и т. д. Нижния часть емкости — в форме усеченного конуса с углом наклона 45 градусов — оборудованы съемными люками диаметром 800 мм в соответствии с требованиями, предъявляемыми к емкостям, выдерживающим давление сжатым воздухом,
  • 2 загрузочные горловины диаметром 450 мм
  • Устройство опорожнения из алюминия с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN 150 Доступ к виброматам возможен путем снятия днища;
  • Трубопровод опорожнения NW 100, вывод налево;
  • Запорные краны автоматические от пневматики;
  • Безрезьбовой соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю;
  • Лестница, решетчатые мостки слева. Открытый дождевой желобок;
  • В передней части полуприцепа установлена площадка для монтажа компрессорной установки (площадка адаптирована под любую компрессорную станцию).
    Колеса и шины
  • Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) -7 шт. (Колеса марки Goodyear / диски JANTSA);
  • Шины размерности 385/65 R22, 5 — 7 шт. ;
  • Стальные колесные диски 11, 75x22, 5 -7 шт. ;
  • Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком — 6 шт. ;
  • Оси и тормозная система
  • 3 х 12 000 кг, OSMAN КОС или BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
  • Оснащение средней оси датчиками ABS;
  • Пневмоподвеска
  • Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;
  • Страховочные тросы для осей;
  • Тормозные механизмы барабанного типа;
  • EBS, WABCO; Конфигурация ABS — 2S/2M, электронная система тормозов;
  • 2 ресивера по 80 литров (горизонтальном исполнении)
  • Автоматический регулятор тормозных усилий;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
  • Комбинированный клапан растормаживания;
  • Регулировочный кран подъема-опускания платформы с AUTO-RESET-функцией;

Пневмосистема разгрузки

  • Стальной, пневмотрубопровод 2 1/2», расположенный на левой стороне цистерны;
  • Виброматы;
  • Шланг для подачи воздуха сверху диаметром 2»;
  • Высококачественные шаровые краны для регулирования подачи воздуха сверху, подачи дополнительного воздуха и воздуха для обдува виброматов в разгрузочном устройстве;
  • Возможность подключения пневмосистемы через соединительный элемент к внешнему источнику сжатого воздуха

Электрооборудование

  • Электрооборудование 24V включает в себя следующие элементы:
  • Две семиклемовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
  • Розетку ABS по ISO 7638;
  • Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации;
  • Два задних пятикамерных комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
  • Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
  • Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
  • Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями;
  • Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.
  • Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
  • 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;

Оборудование

  • Опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия), соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
  • Задний защитный брус (стальной) соответствует нормам RL 89/297/EWG;
  • 2 боковых защитных бруса (алюминиевый сплав), соответствуют нормам RL 89/297/EWG;
  • 2 х 12 тонн переднее опорное устройство JOST (Германия) с двухсторонним приводом, со стопорным механизмом;
  • Манометр системы пневморазгрузки;
  • Манометр пневмоподвески для контроля загрузки полуприцепа;
  • Реберная конструкция для укладки шлангов DN 100 справа и сзади полуприцепа;
  • Ящик для вещей в опорной консоли
  • Бак для воды;

Лакокрасочные покрытия

  • Окраска цистерны — специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в белый цвет высококачественной двухкомпонентной краской Tikurilla, термической сушки
  • Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет;
    Стоимость полуприцепа:

    Гарантия: 1 год.
    Срок поставки 5 – 20 календарных дней (зависит от заказа и наличия на складе)

Контакты: ТД РусМаш, ООО

  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Дорожныйй проезд д.9
  • Телефон: 84956452051
  • E-mail: 6452051@mail.ru
  • Сайт: www.td-rusmash.tiu.ru