Бизнес-портал biznesinfo.ru - компании, бесплатные объявления, коммерческие предложения, прайс-листы, новости, статьи, скидки
Вход в личный кабинет

E-mail: Пароль:

     Зарегистрироваться  Забыли пароль?

Главная / Компании / Показать другие компании по теме: Железнодорожное оборудование

Научно-Технический Центр Информационные технологии, ООО

Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: 105082, г.Москва, Переведеновский переулок, д.13, стр.7
Телефон: +7 (495) 679-86-04
Факс: +7 (495) 737-67-93
E-mail: infotech.mos@gmail.com
Web: www.ntc-infotech.ru


Соединитель рельсовый стыковой пружинный (СРСП и СРСП-М) НФТХ.30.001.000.000

Соединитель рельсовый стыковой пружинный.  

Назначение
Соединитель СРСП (СРСП-М) НФТХ. 30. 001. 000. 000 является элементом электрической рельсовой цепи и предназначен для эксплуатации в составе сборного токопроводного стыка на участках железнодорожного пути с термоупрочненными рельсами категорий В, Т1 и Т2 типов Р65 и Р75 ГОСТ Р 51685. СРСП устанавливается в рельсовый стык в количестве двух штук без применения других типов рельсовых соединителей.

Преимущества перед типовыми конструкциями приварных и штепсельных стыковых рельсовых соединителей:

  • Высокая надежность и безотказность, что обусловлено наличием 2-х соединителей в рельсовом стыке (принцип дублирования);
  • Осутствие трудоемкой и энергозатратной технологии подготовки рельсового стыка к монтажу с применением специального оборудования и специально подготовленных кадров (проведение сварочных работ или сверления);
  • Применение СРСП не вносит дефектов в рельс при монтаже соединителя СРСП от воздействия термических или механических воздействий;
  • Стабильность нормативного значения электрического сопротивления рельсового стыка, обеспеченная применением смазочного устройства в составе СРСП;
  • Исключена возможность механического повреждения соединителя посторонними предметами и вандальными действиями.
    Анализ эффективности работы рельсовых цепей за 2009 г. позволил выявить, что надежность соединителей СРСП на порядок выше, чем приварных соединителей. На 100 000 установленных приварных соединителей в 2009 г. пришлось 175 отказов, в то время как на 100 000 установленных соединителей СРСП пришлось только 15 случаев отказов рельсовых цепей.

Преимущества перед рельсовым соединителем типа СРШП:

  • Исключено образование дефекта в шейке рельса от воздействия контактных площадок и связанных с этим нарушений требований безопасности железнодорожного движения, а также необходиости дорогостоящей замены дефектных рельсов;
  • Стабильность нормативного значения электрического споротивления рельсового стыка, обеспеченного применением смазочного устройства в составе СРСП.

Соединители рельсовые стыковые пружинные СРСП применяются на сети дорог ОАО «РЖД» с 2008г.

Автор Наталья Кузьменко

к списку статей


http://arsk.by/tovaryi/morskie_konteyneryi.html~9 дома из морских контейнеров.



Навигация по компании
Главная компании
Статьи