Бизнес-портал biznesinfo.ru - компании, бесплатные объявления, коммерческие предложения, прайс-листы, новости, статьи, скидки
Вход в личный кабинет

E-mail: Пароль:

     Зарегистрироваться  Забыли пароль?

Главная / Компании / Показать другие компании по теме: Железнодорожное оборудование

Группа Компаний Стальная Магистраль, ООО

Страна: Россия
Город: Москва
Адрес:
Телефон: 8 (495) 744 74 90
Факс:
E-mail: nzdb@mail.ru
Web: www.nzdb.ru


Интервью с руководителем проекта «Национальная Железнодорожная Биржа» Григорием Барабановым.

Совсем недавно в электронных и печатных СМИ прошло сообщение об учреждении железнодорожной биржи. Вы являлись разработчиком этого проекта?

Действительно, проект «Национальная железнодорожная биржа» изначально разрабатывался ООО «Группа компаний Стальная Магистраль». Но в процессе запуска к нему на партнерских условиях присоединились еще несколько заинтересованных в его реализации организаций и предприятий. Все они так или иначе имеют отношение к железнодорожному сектору экономики. Это производители и продавцы различной продукции, банки, лизинговые и страховые компании. И естественно, они привнесли в проект свои предложения и идеи, которые, конечно были использованы. В этом нет ничего удивительного - проект слишком глобален для того, что бы его реализовывала только одна коммерческая структура. Так что участниками железнодорожной биржи следует считать скорее складывающееся бизнес-партнерство. А оператором будет являться ГК Стальная Магистраль.
В начале 90-х в нашей стране было засилие самых различных товарных бирж. В итоге все они канули в лету. Надо ли возвращаться к неудачным примерам прошлого?
Да, разумеется, наш проект не является биржей в чистом виде. За основу взят принцип. Национальная Железнодорожная Биржа, в нашем понимании, это построенная на принципах бизнес-партнерства современная коммуникационная площадка, универсальный инструмент взаимодействия сектора электронных технологий и профессиональных участников рынка железнодорожной техники, оборудования и запасных частей. Не думаю, что это шаг назад. Это скорее интеграция нового элемента инфраструктуры развития и поддержки бизнеса в профильные сегменты российского рынка железнодорожных услуг.

Как практически будет осуществляться работа биржи?
Портал «Национальная Железнодорожная Биржа» готовится к открытию в Интернете по адресу nzdb. ru.
На первом этапе торговля будет осуществляться в пяти биржевых секциях. Это магистральные тепловозы, маневровые тепловозы, вагоны и цистерны, железнодорожная спецтехника, запасные части. Каждая секция разделена на три части: продажа, аренда, ремонт. Информацию о лотах имеют право размещать исключительно собственники техники, зарегистрированные на бирже. Также есть площадка - тендеры. Дополнительно мы предлагаем услуги кредитования, лизинга, страхования, оценки. А в целом, мы можем предложить заказчику проведение любой сделки под «ключ».
Кредитование? Зачем банкам и кредитующимся предприятиям нужен посредник? Ведь проблем с получением кредита сегодня практически не существует.
Это не совсем так, вернее совсем не так. Далеко не все банки предоставляют кредиты под залог и на покупку б/у железнодорожной техники. Вот, например, предприятие желает быстро получить кредит 6 млн. руб. под залог маневрового тепловоза ТЭМ-2У 1988 г. в. , прошедшего ТР-3 в 2007 году. Кредитный комитет любого банка ходу решит этот вопрос положительно? Думаю, нет. Возникнет ряд вполне понятных вопросов. Что это за штука такая? Сколько она сейчас стоит? Как и где реализовывать в случае невозврата кредита? И надо ли вообще с этим связываться? И так далее и тому подобное. Ситуация заходит в тупик. Примерно так же могут развиваться отношения между лизингодателем и лизингополучателем.
И ведь это самый простой пример. Сегодня уже никого не удивляет, что необходимые суммы для кредитования в данном секторе экономики могут быть больше в десятки и сотни раз.

Чем в подобных случаях можете помочь Вы?
Если ГК «Стальная Магистраль» выступит в качестве кредитного брокера, предприятие получит необходимый кредит в кратчайшие сроки и на самых выгодных условиях в одном из банков – партнеров проекта. Банк же получает четкие, обоснованные ответы на все вопросы, связанные с подобным кредитом. А также гарантии, при невозвращении кредита, продажи данной железнодорожной техники по рыночной цене. Согласитесь – аргументы весомые для обоих сторон. То же самое касается и лизинга.

И последний вопрос. ОАО «Российские Железные Дороги» уже входит в Ваше бизнес-партнерство?

Нормально воспринял Вашу дружескую иронию. Отвечу так. До партнерства с такими структурами нужно еще дорасти. Мы будем стараться. Тем более, что несколько структурных подразделений этой организации изъявили желание к тесному сотрудничеству в рамках данного проекта. Вот это уже на полном серьезе.

Автор Сергей Векслер Информационное агентство РЖД

к списку статей






Навигация по компании
Главная компании
Новости
Статьи