Дизайн сувенирной продукции

  • Новость № 35
  • 05.09.2007
Дизайн сувенирной продукции - крайне важная составляющая фирменного стиля. Зачастую именно дизайн сувенирной продукции оказывается лицом Вашей компании. Наружная реклама привлекает беглые взгляды. Рекламные ролики зачастую проматывают или же не смотрят вовсе.
Но сувенирная продукция, будучи полезной в быту, постоянно находится перед глазами Ваших потенциальных клиентов. Тогда именно качество сувенирной продукции формирует мнение о Вашей фирме, создает Ваш визуальный имидж.

Дизайн сувенирной продукции в первую очередь должен быть уникальным, то есть оригинальным, неповторимым, креативным, современным, броским и запоминающимся.
Но вместе с тем, он должен соответствовать статусу Вашей компании, ее авторитету на рынке, уровню качества производимой Вами продукции и услуг. Должен формировать адекватное мнение о Вашей компании.

Именно от дизайна сувенирной продукции зависит, будет ли Ваш подарок принят с благодарностью, принесет ли он положительные эмоции, а вместе с ними и желание сотрудничать с Вами, налаживать партнерские отношения.
Или же Ваш подарок попросту окажется в мусорном ведре и не принесет Вам ровном счетом ничего.

Поэтому к дизайну Вашей сувенирной продукции (будь то авторучки, часы, зажигалки, значки, кружки, сумки, календари, футболки с нанесенным логотипом и тому подобное) нельзя подходить безответственно, бегло и небрежно. Эта мелочь может принести Вам огромную пользу, а может – лишь пустые расходы.

Специально для Вас мы разработаем фирменный эксклюзивный дизайн, изготовить образец уникального и неповторимого сувенира или подарка. Сувениры используются как фактор долгосрочного воздействия.

•Вручение рекламного сувенира может сразу же создать доброжелательную и благоприятную атмосферу, расположить к дружескому партнерскому общению, вызвать симпатию.

•Рекламные сувениры – как правило, вещи весьма полезные, однако само их получение не накладывает на клиента каких-либо обязательств, а является вполне обычным «деловым ритуалом». Принимающий получает действительно полезную в быту мелочь исключительно в обмен на знакомство.

•Качественно и оригинально выполненные рекламные сувениры, как правило, хранятся долго. Если же они к тому же и полезны - клиенты постоянно пользуются ими. Соответственно, мы имеем дело с многократными повторными рекламными контактами. И безо всяких затрат.

•Рекламные сувениры обычно хранятся в таких местах, куда никогда не сможет добраться никакая другая реклама. Карманы, бумажники, места на рабочих столах и тому подобное.
Эффективность рекламного послания намного повышается, если вы не просто включаете в него сувенир, а также продумываете, каким может быть дополнительный эффект.

•Сувенир обыгрывает вид деятельности вашей компании. Следовательно, клиент при каждом использовании Вашего сувенира вспоминает, чем занимается Ваша компания;

•Сувенир учитывает специфику отрасли или должности адресата. Заранее предполагается, что он станет одним из необходимых или постоянно используемых предметов.

Однако не всегда сувенир действует исключительно как фактор долгосрочного воздействия. Сувенир также может являться инструментом немедленного воздействия. Он может убедить потенциального клиента сделать заказ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Каким образом можно добиться этого с помощью сувенира? Используя его в качестве образца собственной продукции! Разумеется, речь идет не о том, чтобы использовать Вашу готовую продукцию в качестве сувенира и подарка.

Ведь если Ваша фирма занимается продажей черепицы – кусок черепицы никак не сможет стать востребованным и полезным сувениром. Правильным демонстрационным сувениром в данном случае может стать, к примеру, оригинальная настольная визитница, сделанная из двух кусочков черепицы на деревянной подставке. Просто и в то же время необычно. Естественно, на ней будет присутствовать Ваш логотип и контактные данные Вашей фирмы.

Самое главное, чтобы сувенир был оригинален. Тогда потенциальный клиент оставит его у себя. Оригинальный сувенир непременно будет привлекать внимание, что гарантированно принесет Вам новых клиентов и повысит узнаваемость Вашего бренда.
Cувениры также используются в качестве призов в акциях типа «купи, заполни анкету и выиграй». В данном случае средства директ-маркетинга используются для доставки призов победителям. Доставка обычно осуществляется почтой или курьером - важно, чтобы подарок дошел до победителя без дефектов.

А, учитывая то, что это рекламная акция, упаковка должна быть яркой и красочной. Особенно внимательно следует относиться к легко бьющимся, стеклянным предметам. В этом случае упаковка непременно должна быть противоударной.
Агентство DeCor ориентировано на эксклюзивный подход к запросам заказчика. Мы выполняем весь спектр работ для клиента: от первичной идеи и разработки дизайна сувениров до воплощения этого дизайна в тираж изделий с использованием комбинаций различных материалов (пластик, дерево, метал, бронза, бумага, кожа, текстиль и другие)

DeCor поможет Вам достойно встретить юбилей Вашего предприятия. Обеспечит Вас полным набором представительской сувенирной продукции для собраний, конференций, выставок, презентаций и любых других мероприятий.
Ваши сувениры и подарки будут оригинальны, красочны и функциональны. А Ваши клиенты и партнеры непременно оценят их по достоинству.

Контакты: Рекламное агентство полного цикла DeCor

  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Адрес: ул.Новослободская.дом14/19 стр 4
  • Телефон: (495) 787-35-65 787-65-35
  • E-mail: dacor1@dacor.ru
  • Сайт: www.dacor.ru