Бизнес-портал biznesinfo.ru - компании, бесплатные объявления, коммерческие предложения, прайс-листы, новости, статьи, скидки
  

 Пример: ремонт квартир
Компании и фирмы Объявления Новости компаний Новости портала Статьи Реклама
Главная / Компании / Показать другие компании по теме: Нетрадиционная медицина

Независимый коммерческий представитель Kyani

Независимый коммерческий представитель Kyani

Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес:
Телефон: +7 921 74 000 27
Факс:
E-mail: corp-enliven@yandex.ru
Web: www.corp-enliven.narod.ru


Свекольный сок снижает артериальное давление, оксид азота,Nitro FX

Употребление 500 мл свекольного сока в день позволяет снизить артериальное давление. Эффект наступает примерно через час после приема сока и продолжается в течение суток, сообщает журнал Hypertension.

Британские ученые из Медицинской и стоматологической школы Бартса и Лондона (Barts and The London School of Medicine and Dentistry) провели исследование с участием здоровых добровольцев, которым было предложено выпить пол-литра свекольного сока. Через час после приема сока артериальное давление у участников начало снижаться, отметили ученые. По их данным, максимальное снижение давления (верхнего - на 10, 4 мм. рт. ст. и нижнего – на 8 мм. рт. ст. ) было зарегистрировано примерно через 3 часа после употребления сока, причем эффект продолжался до 24 часов.

По словам руководителя исследования Амриты Ахлувалиа (Amrita Ahluwalia), эффект свекольного сока объясняется высоким содержанием нитрата – вещества, которое присутствует также в салате и шпинате. Под действием бактерий, находящихся на поверхности языка и попадающих в слюну, нитрат превращается в нитрит. При проглатывании нитрита и его попадании в кислую среду желудка, это вещество превращается в оксид азота либо попадает в кровь в виде нитрита.

Время максимальной концентрации нитрита в крови соответствовало наибольшему снижению артериального давления у добровольцев, что служило подтверждением роли этого вещества, отметили исследователи. При блокировании процесса превращения нитрата в нитрит (с этой целью на поверхность языка добровольцев наносили анаэробные бактерии) употребление свекольного сока не приводило к снижению артериального давления, что служило дополнительным подтверждением ключевой роли нитрита.

По статистике, артериальной гипертонией страдает более 25% взрослого населения планеты. Повышенное давление ответственно примерно за 50% случаев ишемической болезни и 75% инсультов.

«Наше исследование свидетельствует о том, что употребление свекольного сока либо других овощей, богатых нитратами, может быть простым способом поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы, а также может стать дополнительным методом борьбы с повышенным артериальным давлением», - сообщила Ахлувалиа.

В свою очередь, профессор Грэхем Макгрегор (Graham McGregor) из Британского общества гипертонии отметил необходимость более долговременных исследований с участием пациентов, страдающих гипертонией.



Подробности на сайте : http://www. corp-enliven. narod. ru/
Автор www.med23.ru

к списку статей



Навигация по компании
Главная компании
Новости
NITRO FX - один из основных продуктов компании Kyani из растения нони
Продукты компании Kyani
Kyani Nitro FX из нони, наука, медицина и нанотехнология
Ищу региональных представителей Kyani в России, СНГ и во всем мире
Независимый коммерческий представитель Kyani Овсянникова Ольга
Kyani – План компенсации
Статьи


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс цитирования