Мастер кампаний снизил цену клика в 10 раз!

  • Статья № 8585
  • 21.09.2022
Мастер кампаний снизил цену клика в 10 раз!

Доброго времени! На связи Алексей Полевский, директолог с большим стажем. Если вы уже в курсе, то весной Яндекс запустил новейший инструмент под названием «мастер кампаний». 

 Изначально все профи восприняли его по-разному, но осенью уже ни у одного директолога не осталось сомнений, что инструмент не просто рабочий, но и дающий отличные результаты, во всяком случае при правильном применении. 

 И постепенно все директологи, у которых есть клиенты на ведении, стали внедрять эту штуку в свои РК! Кстати, у большинства клиентов инструмент в целом заходит. Где-то даже обходит ручные кампании, а где-то прекрасно их дополняет, позволяя поднять общее количество заказов.

 

В один прекрасный день дошла очередь до нашего клиента, работающего в нише пейнтбола и лазертага - и как раз мы двигались к новому году, так что сезонность была нам на руку.

Три недели длился наш тест. Наши старые ручные кампании работали параллельно для подстраховки, так как никто не знал итоги теста и рисковать слиться никто не хотел.

 Вот такой результат получился:

 За три недели мы получили 1610 кликов.

Средняя цена клика 9,1 руб.

 При этом 396 кликов получено через мастер кампаний. Цель стояла - форма, но чаще всего клиенты звонили. В итоге оплату за формы сняли всего два раза, но у нас был поток из нескольких звонков в день. За сработавшие формы мы заплатили всего лишь 365 рублей! 

 Средняя цена клика в мастере кампаний вышла 0,91 рубль! 

В итоге на 396 кликов мы потратили 365 рублей! А должны были примерно 3600 рублей! 

Благодаря мастеру кампаний мы получили клики в 10 раз дешевле, оплачивая конверсии и получая халявные звонки. Так что инструмент отличный, сейчас в планах разогнать объем заявок и выйти на новые показатели выручки уже в следующем месяце.

 

Можете присоединиться ко мне в ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Youtube.

 

Подробности кейса читайте в моем блоге «Жизнь директолога».

 

https://blog-directologa.ru/cases-primeri/keis-master-kompanii-snizili-zenu-klika-v-10-raz/