Бизнес-портал biznesinfo.ru - компании, бесплатные объявления, коммерческие предложения, прайс-листы, новости, статьи, скидки
Вход в личный кабинет

E-mail: Пароль:

     Зарегистрироваться  Забыли пароль?

Главная / Статьи /

Бизнес-класс – новостройки находятся в жестком конкурентном поле

28.11.2019 18:06:11
Аналитики АН «БОН ТОН» изучили спрос на новостройки бизнес-класса в старых границах Москвы. На долю данного сегмента приходится 28% в общем объеме реализации. При этом количество зарегистрированных ДДУ увеличилось на 22% относительно предыдущего месяца, но упало на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Проекты, составляющие ТОП-10, отстают друг от друга не более чем на 1, 5-2% по долям, что говорит о высокой конкурентной среде.

В АН «БОН ТОН» изучили показатели спроса на рынке жилой недвижимости бизнес-класса. Средняя площадь реализованных лотов по итогам отчетного периода составила 56, 4 кв.м, что соответствует формату двухкомнатных квартир. Наибольшим спросом пользуются варианты площадью до 45 кв.м. На данные лоты приходится больше всего реализации – порядка 27%, что на 8, 5% больше относительно прошлого месяца. На втором месте по популярности – лоты от 46 до 56 кв.м (19%). Кроме того, 15% продаж формируют квартиры, метраж которых составляет от 57 до 68 кв.м. Даже в бизнес-классе потребители руководствуются принципами рационального подбора.

С точки зрения месторасположения новостроек лидируют два округа. Порядка 51, 5% всех продаж в бизнес-классе приходится на САО (33, 2%) и ЗАО (18, 4%), что во многом объясняется концентрацией предложения. Указанные локации лидируют и по экспозиции – порядка 21, 6% квадратных метров новостройках приходится на САО и 20, 1% на ЗАО.

Доли остальных округов в структуре спроса варьируются от 0, 4% (ВАО) до 15, 7% (ЮАО).

Как отмечают в АН «БОН ТОН», бизнес-класс демонстрирует равномерное распределение спроса между проектами и, соответственно, ужесточение борьбы за покупателя. Проекты, составляющие ТОП-10 в данном сегменте, обеспечивает 50% реализации, при этом разрыв по долям между ними не превышает 1, 5-2%. Если Headliner находится на 1 месте и концентрирует 7, 3% продаж, то доля ЖК «ЗИЛАРТ», следующего за ним, составляет 5, 7%, а ЖК «Символ» - 5, 2%.

Если смотреть статистику за 10 месяцев этого года, то прирост реализации квартир бизнес-класса является более высоким, чем в целом по рынку, и составляет 14, 6% (относительно аналогичного периода прошлого года). Для сравнения, комфорт-класс за это же время прибавил 11, 4%.







Навигация раздела Статьи

· Агентства недвижимости
· Аренда квартир, комнат
· Загородная недвижимость
· Зарубежная недвижимость
· Земельные участки
· Коммерческая недвижимость
· Нежилые помещения
· Новостройки
· Продажа квартир, комнат






Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru