Бизнес-портал biznesinfo.ru - компании, бесплатные объявления, коммерческие предложения, прайс-листы, новости, статьи, скидки
Вход в личный кабинет

E-mail: Пароль:

     Зарегистрироваться  Забыли пароль?

Главная / Статьи /

Поломка фискального накопителя: что делать?

26.04.2019 09:59:13
Многих предпринимателей интересует вопрос, что делать, если сломался фискальный накопитель, и как действовать, чтобы не нарушить закон? В соответствии с пунктом 8.1 статьи 4.2 Закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», пользователь должен предоставить неработающий накопитель производителю для проведения экспертизы.
Также в течение пяти дней владельцу контрольно-кассовой техники нужно ее перерегистрировать или снять с учета. В течение 30 календарных дней со дня получения фискального накопителя производитель должен направить пользователю и в налоговые органы заключение по результатам проведенной экспертизы, содержащее сведения о заводском номере накопителя, наличии заводского брака, а также о возможности считывания данных, которые хранятся в его памяти.
Если производитель уклоняется от обязанности провести экспертизу и выдать заключение, необходимо обратиться в налоговый орган и подробно описать сложившуюся ситуацию. Такие действия изготовителя могут являться административным правонарушением либо нарушать положения закона № 54-ФЗ. В этом случае налоговый орган вынесет соответствующее предписание, которое обяжет его исполнить требование законодательства.
Также следует помнить, что причиной для снятия ККТ с учета является не только заявление налогоплательщика в случае поломки фискального накопителя. Контрольно-кассовая техника может быть снята с учета и в одностороннем порядке. Например, если налоговым органом будет установлен факт несоответствия экземпляра онлайн-кассы требованиям законодательства РФ о применении ККТ, по истечении срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе применяемой ККТ или при внесении в ЕГРЮЛ или ЕГРИП записи о прекращении деятельности налогоплательщика. В данных случаях датой снятия онлайн-кассы с учета считается дата формирования налоговым органом карточки о снятии ККТ с регистрационного учета, выдаваемой (направляемой) пользователю в течение 5 рабочих дней. Карточка направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет ККТ или через оператора фискальных данных.


ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя








Навигация раздела Статьи

· Аудит, бухучет
· Бартер, взаимозачеты
· Готовый бизнес
· Иммиграционные услуги
· Логистика, транспортные услуги
· Менеджмент, консалтинг
· Недвижимость, риэлтерские услуги
· Нотариальные услуги
· Переводы
· Производственные услуги
· Прочее – бизнес
· Сертификация продукции
· Страхование
· Таможенные услуги
· Финансовые услуги
· Юридические услуги






Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru