Бизнес-портал biznesinfo.ru - компании, бесплатные объявления, коммерческие предложения, прайс-листы, новости, статьи, скидки
Вход в личный кабинет

E-mail: Пароль:

     Зарегистрироваться  Забыли пароль?

Главная / Статьи /

Действующий «Закон о рекламе»

10.05.2018 12:01:30
Действующий «Закон о рекламе» оперирует разными понятиями; среди прочих фигурируют и так называемые «лингвистические признаки».

В этой связи для чёткого соответствия рекламного текста конкретной категории рекламы необходимо иметь компетентный уровень лингвистической подготовки. Нужно обладать чётким пониманием семантических, лексических и синтаксических особенностей рекламного текста, уметь сопоставить между собой различные виды рекламных активностей.

Эксперты-лингвисты крупных юридических компаний имеют необходимый уровень компетенции, они могут оказать квалифицированную помощь в ряде правовых вопросов:
• анализ концепций представленных текстов, отнесение их к рекламе как таковой;
• анализ на возможное отнесение текста к категории «недобросовестной рекламы»;
• анализ на возможное отнесение текста к категории «недостоверной рекламы»;
• выявление прецедентов плагиата, а также признаков противозаконной адаптации чужой интеллектуальной собственности;
• выявление скрытых призывов к противозаконным действиям, оскорблениям, нарушениям общественного порядка;
• иные случаи, требующие глубокого лингвистического анализа.

Важно! Речь идёт о непосредственном выявлении семантических, лексических, синтаксических и иных признаков рекламного текста, о подтверждении его «рекламной природы». Компания не даёт правовую квалификацию, которая соответствовала бы профессиональной компетенции правоприменительных органов и судебной системы.

Возможные проблемы и пути их решения

На данный момент правоприменительная практика в Российской Федерации по вопросам, связанным с лингвистическими экспертизами, не имеет устойчивого русла. При назначении судом (либо иным компетентным органом) экспертизы рекламных текстов лучше не тянуть время и обратиться к профессионалам, имеющим опыт в данной области. Информационные споры из-за их ситуативной лабильности подчас имеют непредсказуемый итог.

Наша компания располагает необходимым штатом экспертов-лингвистов, специализирующихся на спорах в области рекламы и информационного права. Наши специалисты оказывают широкий перечень экспертных услуг за справедливую плату.

Источник - http://rusexpert.ru/







Навигация раздела Статьи

· Аудит, бухучет
· Бартер, взаимозачеты
· Готовый бизнес
· Иммиграционные услуги
· Логистика, транспортные услуги
· Менеджмент, консалтинг
· Недвижимость, риэлтерские услуги
· Нотариальные услуги
· Переводы
· Производственные услуги
· Прочее – бизнес
· Сертификация продукции
· Страхование
· Таможенные услуги
· Финансовые услуги
· Юридические услуги






Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru