Бизнес-портал biznesinfo.ru - компании, бесплатные объявления, коммерческие предложения, прайс-листы, новости, статьи, скидки
Вход в личный кабинет

E-mail: Пароль:

     Зарегистрироваться  Забыли пароль?

Главная / Статьи /

2017 технический аудит SEO: основное руководство по маркетингу

29.03.2017 15:08:57
В качестве цифрового маркетолога вполне вероятно, что вам будет поручено сделать технические рекомендации для веб-сайта клиента, скорее всего, в начале кампании. Краеугольным камнем этого процесса будет технический аудит. Идентификация и проработка информации о многих технических элементах будут информировать о следующих шагах в отношении того, что позволит ценным страницам веб-сайта быть более видимыми в результатах поиска и доступными для пользователей.
Ниже мы расскажем о фундаментальных технических аспектах, которые являются неотъемлемой частью в 2017 году, нюансах каждого элемента и их влиянии на функциональность веб-сайта.
Подробнее
Метаданные
Что касается заголовков тегов и метаописаний, эти фрагменты кода HTML - это два атрибута, которые служат для информирования пользователей и поисковых систем темы страницы. Если оптимизировать правильно, предоставленная информация должна относиться к поисковому запросу пользователей, что должно впоследствии улучшить процент кликов.
Чтобы установить правильную оптимизацию, существует всего несколько рекомендаций для каждого элемента, которые должны учитываться при аудите веб-сайта:
Теги заголовка
• Ведите соответствующие ключевые слова в начале тега заголовка
• Чтобы повысить узнаваемость бренда, в конце добавьте фирменное наименование, поддерживая единый формат сайта
• Метка названия не должна превышать 50-60 символов (или 512 пикселей). Поисковые системы могут обрезать дополнительные символы, если длина превышена
• В целом, они должны быть уникальными и привлекательными для улучшения видимости и удобства пользователей
Метаданные
• 1-2 ключевые слова фокуса должны быть включены и должны соответствовать тем, которые используются в тегах заголовка, тегах заголовка и в большинстве случаев URL
• Текст должен совпадать с темой страницы.
• Оптимальная длина - 150-160 символов.
• Метаописания должны быть уникальными.
• Мета-описание должно быть написано как неотразимая часть рекламной копии, которая вызывает любопытство и вызывает желание пользователей переходить по ссылке
Сканирование и индексирование
Поисковые роботы сканируют веб-страницы, а затем сохраняют копии этих страниц в своих индексах. Сканирование страницы - одна из движущих сил, определяющих, какие страницы возвращаются после поиска Google. Если поисковый бот не может просканировать страницу, то он, конечно, не сможет показать эту страницу пользователю, который мог бы найти информацию, относящуюся к их запросу.
Чтобы избежать таких проблем, давайте взглянем на 3 компонента, которые вы должны искать, которые помогут облегчить сканирование и индексацию веб-страницы:
XML-файл Sitemap:
Этот документ предоставляет легко удобоваримое меню ценностно ориентированных страниц на ваше усмотрение, о которых вы решили рассказать поисковым системам, что упростит процесс обхода и индексации. Кроме того, это быстрый способ сообщить Google, когда на сайт был опубликован новый контент, а части контента - оригиналы, которые помогут улучшить ранжирование во времени.
HTML-файл Sitemap:
В отличие от Sitemap XML, файлы Sitemap для HTML написаны для потребления людьми, а не для поисковых систем. Поэтому, если пользователь не может найти конкретный контент, этот файл сайта поможет улучшить его работу.
Robots.txt:
Этот файл находится в корневом каталоге вашего сайта и сообщает роботам поисковых систем, какие страницы необходимо получить и проиндексировать, а какие страниц следует избегать. Функциональность этого файла имеет важное значение не только для аспекта SEO, но и для конфиденциальности областей сайта.
После проверки файла robots.txt вы должны убедиться, что директивы соответствуют тому, что и как посетители должны получать доступ к сайту. Например, директива disallow может использоваться для контента страницы, категории или уровня сайта, а также файлов ресурсов и изображений, если это необходимо. Кроме того, файл robots.txt должен всегда указывать поисковые боты в XML-файле Sitemap.
Структура URL-адресов
Структура URL-адреса поможет описать страницу как посетителям, так и поисковым системам, как и тег заголовка страницы. В зависимости от того, где страница находится в пределах сайта, пути и таксономия URL-адреса должны совпадать с навигацией по сайту и темой страницы. Ниже приводятся некоторые дополнительные рекомендации, которые должны соблюдаться:
• URL-адреса следует хранить как можно короче, избегая чрезмерного использования папок
• Ключевые слова, которые лучше всего представляют страницу, по-прежнему полезны.
• Слова в URL-адресах должны быть разделены дефисом
• Ненужные знаки пунктуации должны быть удалены.
• Следует избегать использования определенных предлогов или слов «стоп» (из; или; и; а и т. Д.),
• Динамические параметры могут быть исключены, если это целесообразно
Если какие-либо области веб-сайта искажены в их форматировании URL-адресов, важно, чтобы рекомендации были сделаны, поскольку пользовательский интерфейс может быть скомпрометирован, а поисковые боты могут быть запутаны на этапе обхода и индексации.
Безопасный протокол
С тех пор, как Google начал кампанию HTTPS повсюду в 2014 году, пропаганда этого только увековечила. В 2016 году представители Google заявили, что создание безопасных веб-сайтов должно быть на виду для веб-мастеров в 2017 году. Это просто означает переключение вашего сайта с HTTP на HTTPS.
HTTP (протокол передачи гипертекста) - это структура для передачи и получения данных по всему Интернету. Это протокол уровня приложения, который предоставляет информацию пользователю независимо от того, какой канал он делает для этого.
Через HTTPS (Secure Hypertext Transfer Protocol) обмен разрешениями и транзакциями защищается через дополнительный уровень, известный как SSL (Secure Sockets Layer) для передачи конфиденциальных данных.
Поскольку Google пытается навязать пользователям более безопасный веб-интерфейс, он объявил, что HTTPS действительно является ранжирующим сигналом, хотя и небольшим. Тем не менее поисковые роботы Google стали уделять приоритетное внимание защищенным страницам по незащищенным страницам. Шифрование веб-сайта докажет его целостность и подлинность.
При составлении технического аудита убедитесь, что этот элемент учтен, и включены рекомендации по следующему шагу для получения сертификата безопасности.
Канонизация и переадресация
При проведении технического аудита сканирование веб-сайта станет одним из первых основных шагов, которые помогут вам продвинуться вперед и сделать ценные оценки. Популярным инструментом выбора среди оптимизаторов является инструмент Screaming Frog , который обеспечит полную разбивку типа файла, метаданных, кода состояния, канонического URL и т. Д. Для каждой страницы сайта, на которой выполняется обход.
Итак, перейдем к делу.
Канонизация
Если поисковая система способна сканировать несколько страниц, на которых фактически размещается один и тот же контент, ей будет трудно определить, какая версия страницы должна быть выбрана для отображения в результатах поиска на основе запроса, и, таким образом, не может Выберите любой из них.
Хуже того, если разные источники ссылаются на эти многостраничные версии, полномочия основной версии страницы будут размыты, доверие и доверие к этой странице снизятся.
Убедитесь, что если на сайте есть несколько вариантов страниц, все они указывают на один общий URL-адрес, который присваивается с помощью тега Canonical. Ниже приведены примеры повторяющихся версий страниц:
1. Страницы с параметрами фильтра
2. Разбитые страницы
3. Защищенные страницы https
4. Незащищенные страницы HTTP
5. www страницы
6. Страницы, не содержащие www.
Цепочки переадресации
Цепочка переадресации определяется как серия переадресаций, которые постоянно указывают один URL-адрес на следующий, заставляя пользователей и поисковые системы ждать, пока эти ненужные шаги не будут предприняты, пока они не достигнут намеченного URL. Следствием этого является то, что около 10% полномочий страницы теряется для каждого перенаправления.
Функция, доступная в Screaming Frog, позволяет легко идентифицировать любые цепочки перенаправления из простого отчета. На этом этапе отфильтровывайте те, которые требуют удаления цепочки перенаправления, чтобы после обновления вашей командой разработчиков сайт получил улучшения в пользовательском интерфейсе, индексации и времени загрузки страницы.
Оптимизация скорости сайта
Помимо первого взгляда, есть несколько факторов, которые способствуют эффективности скорости и производительности веб-сайта. В эпоху цифровых технологий, как наши устройства служат нам, имеет первостепенное значение для нашей производительности на работе, в школе и дома, мы должны, чтобы они реагировали как можно быстрее.
Поскольку время загрузки страницы диктует поведение пользователя, Google также хочет, чтобы страницы наших веб-сайтов загружались быстро, и заявил, что скорость сайта гарантирует небольшое преимущество в ранжировании.
Одним из очень полезных инструментов, который поможет получить представление о производительности веб-сайта, является GTmetrix . После быстрого анализа вашего сайта вы сможете определить, насколько быстро (или медленно) загружается ваш сайт, уделить приоритетное внимание таким областям, как уменьшение размеров файлов изображений, использование кеширования браузера, откладывание разбора файлов JavaScript и т. Д.
Оценки и рекомендации могут быть легко сделаны, так как в отчете также содержится подробный анализ конкретных ресурсов, требующих внимания.
Расширенные фрагменты / структурированные данные схемы
Структурированные данные - это тип разметки HTML, реализованный для соответствующих фрагментов контента на веб-сайте, которые при чтении в поисковых системах помогают им быстро интерпретировать информацию. Результат, хотя и не гарантированный, - это совокупность расширенных фрагментов в результатах поиска, что улучшает опыт поисковиков, что приводит к большему количеству кликов.
Вот некоторые из наиболее распространенных типов Схемы:
• Организация
• Корпорация
• Местный бизнес
• Государственная организация
• Спортивная организация
• Образовательная организация
Теперь, когда вы укомплектованы самыми простыми техническими компонентами, вы можете погрузиться глубоко в фазу аудита! Помните, что технический аудит SEO является столь же ценным, как и специализированное исследование, которое идет на них. Ни один компонент не может быть упущен, независимо от того, насколько трудоёмким может быть этот результат. После того, как вы выполните рекомендации, со временем вы начнете видеть положительный эффект вышеупомянутых изменений и результат, который они оказывают на пользовательский интерфейс сайта и эффективность поисковой системы.
Статью подготовил: SEO специалист, работник “PR агентства FACE”: Бриллиантов Антон
http://faceagency.com.ua
Ключевые слова: ежемесячная поддержка сайта, ежемесячная поддержка сайта Харьков, ежемесячная поддержка сайта Украина, администрирование сайта цена, администрирование сайта Украина, администрирование сайта Харьков, обслуживание сайта, обслуживание сайта Харьков, ежемесячное обслуживание сайта, лучшее рекламное агентство Харькова, рекламное агентство Харьков, рекламное агентство Face







Навигация раздела Статьи

· Веб-дизайн
· Провайдеры
· Продвижение и раскрутка сайтов
· Прочее – Интернет
· Реклама в Интернет
· Хостинг






Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru